Заполнение из алюминиевых экструдированных профилей 37 или 82 мм может быть выполнено в горизонтальном или вертикальном исполнении с разреженным или сплошным типами монтажа.
Заполнение распашных ворот из сэндвич-панелей с рисунками микроволна, филенка, S, L, M‑гофр толщиной 45 мм и двухслойным полимерным покрытием с возможностью покраски в любой цвет по карте RAL.
Широкая цветовая гамма профилей роликовой прокатки обеспечивает разнообразные варианты сочетания ворот с фасадом здания. В зависимости от цвета въездные ворота могут сливаться с фасадом или служить ярким элементом, подчеркивающим индивидуальный стиль дома.
Неповторимый вид воротам придает комбинированное заполнение, которое позволяет сочетать между собой сэндвич-панели, алюминиевый и роллетный профили в различных вариациях.
Предлагают только оригинальную продукцию «АЛЮТЕХ», а также весь комплекс сопутствующих услуг: доставка, установка, гарантийное обслуживание и т.д.
Помощь при выборе
Менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам. Они подберут подходящее решение с учетом бюджета, этапа строительства объекта и других особенностей.
Замер и монтаж
Все специалисты проходят аттестацию в учебном центре «АЛЮТЕХ» и ежегодно повышают квалификацию. Это исключает ошибки при проведении замера и монтажных работ.
Фирменные шоу-румы
Оцените внешний вид и качество продукции до покупки. В шоу-румах представлены образцы секционных и въездных ворот, роллетных систем, автоматики и шлагбаумов.
Увидела в работе эту компанию на производстве, ставили ворота. Оказалось у них и для частного дома есть много чего, заказали распашные ворота и калитку.
Хотели поставить красивые ворота на участок, обратились по рекомендации в компанию Гарду.и не зря! Подобрали ворота и калитку и забор из алюминиевых профилей в цвете антрацит. Очень довольны, белорусское качество на высоте!!
Ворота, которые не требуют окраски! Обратился в компанию Технолайн для замены старых ворот из сэндвич-панелей, которые красил каждый сезон. Оперативно сняли размеры, предложили заменить и заборную секцию, чтобы выстроить единую концепцию. Сначала переживал, как поведет себя оборудование....
Изображение не должно содержать материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, нарушающих этические и моральные нормы.
Изображение не должно содержать призывов к насилию или дискриминирующих высказываний по расовым, этническим, религиозным, возрастным, половым и другим признакам.
Заказчик должен обладать правами на использование предоставленного изображения в полном объеме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.).
Заказчик должен предоставить согласие всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.